?

Log in

No account? Create an account
joe_woodman [userpic]

"Фотографы" и Utrennick '89

Апрель, 19, 2009 (16:40)
Метки:


   К нынешнему году все понакупали себе дорогие зеркальные фотики, ходят и прутся, что они такие крутые фотографы, фотографируют всякое говнецо на улицах, уверяя себя, что они сфоткали это говнецо красиво. На самом же деле они просто засоряют интернет. Это не касается людей, которые действительно серьёзно подходят к этому делу. Новые "фотографы" наверняка даже не знают, что до цифровых зеркалок, которые сами наводят фокус, и вообщем-то, всё делают за тебя, были, например, плёночные фотоаппараты, где надо было выставлять кучу параметров, и лишь после этого уже самому наводить фокус. Но сейчас уже 2009 год, и все думают, что крутая фотография - это когда кто-нибудь или что-нибудь на переднем плане ну очень уж чёткое, а сзади всё очень сильно размыто. Окееей!
   У меня всё проще, потому что зеркального цифрового фотоаппарата за 2567 тыщ у меня нет. Но есть отличная мамина мыльница, которую я таскаю на все концерты, которые посещаю. Она даже ВИДЕО снимает! Естественно, фотографии размыты, в этом и их прелесть. Моя коллекция размытых фотографий называется Utrennick '89. Просто так, это Витёк придумал. У меня пока скопилось только 5 фоток. Но раз я начал заново писать в ЖЖ, то буду постепенно выкладывать новые, а заодно к ним и отчёты о концертах.




joe_woodman [userpic]

Mazol 500 Company is back!

Апрель, 11, 2009 (15:57)


Mazol 500 Company возвращается, а вместе с ней и я. Очень долго не писал в жж, почти год. Кто меня помнит вообще? Откликнитесь!

joe_woodman [userpic]

TRAVIS в Б1

Июль, 18, 2008 (13:04)


   Сильный дождь, начавшийся за пару часов до начала концерта, являлся, наверное, каким-то символом к грядущему выступлению. У меня, да и думаю, у многих слушателей группа Travis почему-то всегда ассоциировалась с дождём. Поэтому плохая погода никого не расстраивала, а наоборот, поднимала всем настроение, которое так и сохранилось до конца дня. В просторном Б1 почти весь зал был заполнен. Время от времени люди хлопали и свистели, ожидая выхода Travis на сцену.
   Но первыми вышли не Travis, как многие подумали, а московская группа Pompeya, которую пригласили сыграть на разогреве. В прошлом году они уже играли на этой сцене, открывая концерт Stereophonics. Но, к сожалению, в этот раз им несколько плохо отстроили звук в плане того, что сделали его слишком тихим. Хорошо было слышно только вокал и ведущий барабан. Естественно, с таким звуком всё их сорокаминутное выступление прозвучало уныло и однообразно, тем самым не дав слушателям по праву оценить достойную и талантливую группу.

Продолжение, фото и видеоСвернуть )

joe_woodman [userpic]

Mi iz 19 let

Июль, 16, 2008 (01:03)
current song: Мазоль 500 - Электро

 
    У меня сегодня День Рождения, этот мой год был довольно убогий и тупой, но ближе к лету начался раскачиваться, и я уже не грущу! Появилось много новых отличных людей, так много что даже перечислять не буду, они и сами знают, а также группа Ионы - отличное времяпрепровождение с замечательными людьми!
  Сейчас час ночи, пока что искренно и круто позравили только Сауле (saule_marsault ), рок'н'рОЛЯ (paint_in_dream) и Витёк whiet ). Надеюсь завтра с Катей попадём на Travis, а ещё Pompeya должны выложить в ближайшие дни свой новый клип "Inviters".

joe_woodman [userpic]

Travis & Wall-e

Июль, 11, 2008 (00:00)
current song: Coldplay - 42


    Я присмотрел себе замечательный подарок: TRAVIS, Pompeya у них на разогреве, да ещё и в Б1, да ещё и 16 июля, прямо в мой День Рождения. Кто мне подарит билет?
   Пару дней назад ходил на мультфильм "Валл-и". Когда, несколько недель назад смотрел к нему трейлер, думал что вообще смотреть его не стоит, но так получилось, что всё-таки пошёл. Итак, сразу: мультик потрясающий! Действие происходит в далёком будущем, когда Земля была до такой степени засорена, что людям пришлось уехать на пару сотен лет в космический круиз, пока маленькие роботы по имени Wall-e ( в итоге остался только один такой ) убирают и чистят планету. Что впечталило: так сказать "лицо" робота, которое было статичным, но всеми выразительными средствами (отражение в глазах и музыкой) восхитительно передавало его мимику (которой и не было на самом деле). Это то, ради чего стоит посмотреть этот мультфильм.
   Первая половина фильма практически немая. Она настолько интересная и увлекательная, что я сидел с широко открытыми глазами и ртом. Во второй половине уже появляются люди, речь, и впечатление идёт на убыль. Но тем не менее, всем советую!

joe_woodman [userpic]

Pompeya

Июль, 3, 2008 (16:07)
current song: Cure



  Я действительно поражаюсь этой группе. Группа, от которой мне реально сносит башню! Жаль, что они редко дают сольные концерты, я был всего на двух. На обоих было странное ощущение удивления и ступора, потому что не верится, что это русская группа, и не верится, что в России такая группа может быть. Вобщем, Сова, Денис и Наири, ни в коем случае не бросайте это дело!
  Поражает то, что у них нет почти ни одной плохой песни. Обычно даже на концертах моих любимых групп, как Oasis и Muse, я к концу утомляюсь. А у Помпеи нет :) . IvyFairy кинула видео с их сольного выступления в 16 Тоннах, там оказалась снята моя любимая песня "Police". Жаль, что куплет очень уж похож на Cure - Lullaby, но я думаю это они ненарочно...
 Видео под катом.


POMPEYA - Police (Live @ 16 Tons Club)Свернуть )

joe_woodman [userpic]

Моя кошка играет в рок в клубе Вермель

Июль, 3, 2008 (15:39)



   Моя кошка играет в рок. Я наконец-то ушёл из Вермеля, хотя работал там раз в неделю. Реально уже тошнило от него, надоело что из-за кривого аппарата клуба все бычили на меня. За всё время моего пребывания в этом клубе насмотрелся на кучу тупых  инди-клоунов. Было всего лишь 2 крутые группы : Lift! и Big Trouble (хотя группой их сложно назвать, просто они 2 часа играли кавера на мои любимые песни :) . Было смешно, когда всякие гнилые группы, в которых играли мужички под 30 лет а-ля "профессиональные ребята", на которые приходило по 7 (!!!)  человек, ругались на меня и говорили что невозможно играть и т.д...  Как мне говорили, Вермель считался одним из самых крутых клубов года 4 назад, а щас...Вобщем, скоро туда вообще никто ходить не будет. Представляете, там полгода не было ни одного гитарного комбика!
  Радует лишь, что есть у нас хотя бы одна - единственная достойная группа. Смотрите выше...

joe_woodman [userpic]

BRMC взорвали Б2

Июнь, 27, 2008 (03:30)
current song: Yidaw



   Вернулся несколько часов назад с концерта Black Rebel Motorcycle Club в Б2. Ни разу не был в этом клубе. Он у меня ассоциировался всё время с Б1 ( а Б1 просто охрененный ), поэтому я предвкушал что-то крутое в плане звука. Сейчас начну рассказывать...
   Клуб средних размеров, в принципе с виду клёвый. Вышли BRMC, вот смотришь на них, и одно слово на ум приходит: крутые, реально крутые. В этом турне они вроде как выгнали барабанщика Яго, и за барабанами у них сидела девушка из группы The Raveonettes, была не очень в тему им, даже как-то нелепо смотрелась, ну это не важно. Что касается самих BRMC - ну они просто охрененны, тут и слова не нужны. Но вот что касается звука...
   Недавно я был на BlastFest'e, пошёл туда на Supergrass. Звук там был ужасен, хуже не слышал. А оказалось что бывает и хуже. Это звук в Б2. Почитал тут отзывы в ЖЖ, все пишут что звук отличный. Господа, Вы что, рехнулись?! Когда всё мега мега громко и перемешивается в кашу, когда из вокала слышно только звуки "Тсс", "Щщ" и "Ссс" - это НЕ нормально! Уши заболели уже на третьей песне, а BRMC играли больше чем 2 часа! Посмотрите моё видео под катом, вот если на этом концерте заткнуть пальцами уши - слышно именно так как на этом видео. А если открыть уши, это просто сдохнуть. Ладно там в мелких клубах галимых, где вход по 150 рублей звук херовый. Но блин, когда билеты по 1500-1900 рублей, да ещё и такие группы как BRMC выступают, делать такой звук... Это просто отвратительно.
    Что касается крутых BRMC, можно лишь сказать, что они реально взорвали Б2. Так ему и надо!

BRMC - Love Burns (видео с концерта)Свернуть )

joe_woodman [userpic]

Sandei viz supirgras

Июнь, 3, 2008 (23:11)
current song: trail of dead



   Было очень крутое воскресенье. Сначала решил поехать на группу Pompeya, сольный концерт которой ждал уже около полугода. В этот же день был концерт Supergrass, который я ждал лет 5. Выступали они в рамках фестиваля Blast Fest, билет на который стоил 1700 р. Но была маза пойти на него бесплатно, но при условии, что придётся слушать все 8 групп, начиная с 14:00 и до ночи. А одному слушать 10 часов громкой музыки впадлу.
   Только я вышел из дома и оказалось что мой друг и его знакомый надыбали себе где-то халявные билеты, и я всё-таки поехал на Supergrass. Когда приехали на Винзавод там ещё выступал Бретт Андерсон, он очень клёво выступал, звук был классный, но мы решили поберечь свои уши и пошли наружу, где Chesterfield (спонсор феста), как всегда, придумал что-то интересное (халява).
   В 21:20 вышли Supergrass. Такие клёвые, живые :) Звук был ужасный, очень громко и всё перемешалось в кашу (короче Вермель стайл). Если не знаете их песен, то вообще не разберёте что они поют. Тем не менее, всё было более-менее узнаваемо и мне очень понравилось. Пара песен с концерта под катом (видео не моё, но стоял практически на том же месте, откуда снимали). Закончилось всё где-то в 11 вечера.
   Звоню небо узнать, как там Pompeya, а оказывается, что Pompeya ещё даже не начинала. Мигом ловим тачку и едем в 16 тонн.
Приехали минут за 10, Pompeya уже играли минут семь. Только зашёл в зал сразу от музыки бошку снесло, вобщем слов нет.
   Жалко фотика не было.

Видео с SupergrassСвернуть )

joe_woodman [userpic]

Breikdans

Май, 25, 2008 (01:34)
current song: trail of dead - summer 91



  Я предлагаю Вам посмотреть мини-интервью с юным брейкдансером Витьком, который всего лишь за полгода добился таких невероятных успехов в таком необычном виде танцев и решил показать всё, чему он успел научиться за столь короткий срок..
Смотреть видео...Свернуть )